четверг, 15 августа 2013 г.

Большое обновление лент с горошками! новые цены и конкурс

Как я уже упоминала, теперь все закупки делаю без посредников, что приятно влияет на политику ценообразования )) Новое поступление лент в горошек уже по новым ценам! плюс я пересмотрела некоторые цены лент в наличие, и снизила их тоже, где это возможно ;)

Начинаем новый сезон !? Лето загадочно машет рукой, как это не грустно. Но нам грустить некогда, ведь самое время делать праздничные и повседневные (да-да, о них тоже не забываем!) банты красоткам-школьницам!
У кого самая модная доченька? )) замутим конкурс, девочки?
Присылайте мне на почту фото ваших перво-сентябрьских красавиц (с бантами ж, не забудьте! )) до 10 сентября.
C 11 по 15 будем голосовать. А 16 сентября я объявлю Мисс Шикарный Бант!
 О поощрительном подарке сообщу на днях, пусть пока будет интрига ;)

Еще одно нововведение. Часто бывает путаница при подборе компаньонов для заколочки - не тот оттенок, не та цветопередача.. Я стараюсь на фото передавать цвета максимум корректно, но вдруг у вас монитор иначе настроен? или свет не так падает?..
Чтобы исключить досадные ошибки, я внимательно изучила все ленты и снабдила их описаниями оттенков. Теперь если лента помечена как "розовая", то это тот же розовый цвет, как и в разделе однотонных "розовая". А другой оттенок я уже назову азалия или нежно-розовая или малиновая или тюльпановая, и в однотонных назову его точно также! Теперь компаньоны подобрать очень легко ;) В описании к большинству лент указаны основные цвета этой ленты и сразу ясно, что к чему подходит в тон, а что отличается.

Легкого вам выбора! Пусть все получится! ;)

P.S. Раздел отнотонных находится в обновлении. Пусть вас не пугают временно пустые "полки" - пришла большая партия однотонных самых разных цветов и ширин, разбираю и на днях покажу ;)