воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Самая солнечная работа!

Голоса подсчитаны, пересчитаны и перепроверены! Самой солнечно-желтой большинством голосовавших была выбрана работа под номером 3 - куколка Тильда, "Рыжая Соня", как ее окрестили в комментариях))


Людмила, поздравляю Вас с заслуженной победой!! Выбирайте подарочков на 50 грн для создания новых интересных работ, и вместе с грушевой тканькой они отправятся к Вам!

Хочу также отметить работу, занявшую второе место - очень лаконичный и выполненный с большой аккуратностью конвертик от Анны Кабась.

Анюта, твой желтый подарочек-сюрприз придет в посылке с заказом ;)

Спасибо всем за участие и поддержку конкурсанток! Мне очень важна ваша активность, чтобы придумывать и проводить новые конкурсы и акции. Надеюсь в дальнейшем мастериц-участниц будет еще больше!

Напоминаю, что в апреле проходит "Зеленая акция", и завтра, 8 апреля, последний день, когда действует 10% на "зеленые" товары, спешите заказать! 
До 30 апреля  принимаю на почту ваши работы с зеленым акцентом  (это должен быть товар из моего магазинчика),  а  1 мая открываю новое голосование, где призом для победительницы будет эко-сумка с грушей, с любовью сшитая мной специально для конкурса!

UPD: получила на почту письмо от Людмилы. Так как комментарии у этому посту закрыты и она не смогла поблагодарить сама, то я передаю ее слова:

Всем кто голосовал за мою работу большое спасибо.Мне было очень приятно,что оценили мои старания.Интересно было участвовать в этом конкурсе, я первый раз выставляю свою работу.Было также интересно  увидеть и работы других участников - очень понравились многие работы.Всем большое спасибо.     
 Люда.